Квест №1
У наставника - самое начало
—
Приветствую тебя в Хаддане, путник, прошедший Врата Гостеприимства. Я —
Дух Наставника. Сейчас ты в моей Обители. Прежде, чем ты спустишься в
город и станешь полноправным жителем, я могу рассказать тебе об этом
мире, чтобы тебе было уютно в нём.
— Привет и тебе. Мое имя — (ваш ник)
—
(ваш ник)Ты знаешь правила вежливости, мне это нравится.Я дарю тебе 20
монет, это не очень много, но деньги никогда не бывают лишними.
— Спасибо, я пойду! До свидания!
—
Жаль, что ты так торопишься... В этом мире следует внимательно
относиться к тому, что говорят его обитатели! К тому же, без оружия
тебе придется очень нелегко.
— Оружие? Я хочу посмотреть на него.
—
Боги передали мне Кинжал, Меч, Топор и Дубину. Я могу подарить тебе
одно из этих оружий. Это будет подарок тебе от меня и Богов Хаддана.
— Мне подойдет Кинжал
— Мне больше нравится Меч
— Я выберу Топор
— С Дубиной я буду чувствовать себя более уверенно (выбираем один из ответов)
— Ты действительно хочешь (предмет который вы выбрали)?
— Да, мне подойдет этот (предмет который вы выбрали).
— Это достойный выбор. Я думаю, этот (предмет который вы выбрали) еще не раз пригодится тебе.
— Спасибо тебе — и до свидания.
—
Удачи тебе, (ваш ник)! Сейчас ты окажешься на Главной Площади Старого
Города. Большая часть населения Хаддана проводит время в Арене - это
большое здание, его сложно не найти. Можешь направиться прямо туда. И
помни, что ты всегда можешь узнать много нового от обитателей Хаддана.
Попробуй хотя бы поговорить с любым стражником.
— [Закончить диалог]
Квест №2
Лицензия для торговца Али
Идем в Магазин к торговцу Али и начинаем разговор.
— Добрый день! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты?
— Я хочу продать тебе кое-какие вещи.
— Нет, я не куплю твои вещи. Начальник Стражи до сих пор не выдал мне патент на скупку. Так что, извини.
— Тебе для этого нужен патент?
—
Да, мне нужен патент. Иначе я не смогу купить твои вещи. Я даже не
смогу их обменять тебе на другие с доплатой. А все из-за того, что я
родился не в этом городе. Дурацкие законы — но ничего не поделаешь. Я
уже говорил с Начальником Стражи, он обещал помочь. Но патента у меня
до сих пор нет. Может, попросишь его для меня?
— Да, я пойду к нему и спрошу про патент для тебя. До свидания.
Выходим обратно на Главную площадь и идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
—
Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Я хочу поговорить с Вами по просьбе Торговца Али.
— Торговец Али? Это тот самый, который владеет магазином на Главной Площади? И что он хочет?
— Он хотел бы получить патент на право скупки товаров.
—
Уже всё готово. Нам как раз недавно завезли гербовую бумагу, и я уже
выписал патент. Можете передать ему, что он теперь может скупать Ваши
товары.
— Спасибо. До свидания.
После этого снова идем к торговцу Али.
— Добрый день,(ваш ник)! Хочешь что-нибудь купить?
— Помнишь, ты просил помочь с патентом?
— Ну и как, тебе удалось достать у Начальника Стражи патент для меня?
— Да. Начальник Стражи сказал, что он уже выписал тебе его.
— Это просто здорово! Теперь я могу купить твои вещи. Если они мне понравятся, конечно.
Вездесущий: За помощь торговцу Вы получили опыт: 30. Теперь Вы можете продавать ему свои вещи.
Квест №3
Помощь Городской Страже
Идем в Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Я тоже хочу быть Стражником!
— Ты? Стражником? Я не думаю, что это возможно.
— Но почему?
—
Потому что, быть Стражником — это не только почетно, но и опасно. Быть
Стражником — это не только носить красивые доспехи. Это постоянные
обходы города, дежурство на улицах. Я не думаю, что у тебя это
получится. Но если тебе по прежнему хочется стать Стражником, то
попробуй поговорить с Начальником Стражи.
— Спасибо, я пойду искать Начальника Стражи.
Теперь идем к Начальнику Стражи, он тоже находится в Холле Арены.
—
Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Но меня к Вам направил Стражник.
—
Стражник? Наверное, это действительно что-то серьезное. Хотя, нет, не
думаю. Если бы что-то случилось, то по уставу Стражник обязан доложить
о происшествии сам. Видимо, это мелкое происшествие, и оно не достойно
моего внимания. Обратитесь с этим вопросом к любому Стражнику. —
Пожалуйста, выслушайте меня.
— Ну хорошо. Что Вы хотите мне рассказать?
— Я хочу быть Стражником.
—
Вы? Хотите? Стать Стражником? [смеётся] Вы меня рассмешили. Во-первых,
нельзя просто "стать" Стражником. А во-вторых, городская Стража сейчас
никого не набирает на службу. Впрочем, Вы все-таки можете принести
пользу Страже.
— Как?
—
Видите ли, в городе ходят слухи о каких-то странных людях. Вернее, не
только о людях — среди них есть и орки, и эльфы. Говорят, что кто-то
хочет ограбить городскую казну. Вы же понимаете, что Стража не может
этого допустить. Говорят, что вчера эту компанию видели в Баре.
— И чем я могу помочь?
—
Ни я сам, ни Стражники не можем прийти в Бар и начать расспрашивать его
посетителей — это может вспугнуть преступников. Тем более, всю Стражу
завсегдатаи Бара знают в лицо. Идите в Бар, осмотритесь там. Может
быть, узнаете что-то. Затем возвращайтесь ко мне. Пока это все.
— Хорошо, я пойду в Бар и все узнаю.
После этого выходим на Главную Площадь и идем в Бар к Бармену.
— Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
— Привет! Я — (Ваш ник)
—
А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы!
Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь
что-нибудь?
— А может быть, просто поговорим?
—
Я бы не был самим собой, если бы не разговаривал со своими
посетителями! Иногда можно услышать очень интересные вещи. Да и
собеседники обычно не плохие.
— Интересные вещи? Это какие?
—
Ну, я не могу сказать, что это очень интересно, или это нечто из ряда
вон выходящее. Но вчера к нам заходила какая-то странная компания. Я не
знаю, кто они такие. Их было пятеро.
— Продолжай.
—
Обычно наши посетители более дружны друг с другом, здесь много
завсегдатаев, многие знают друг друга. Но эта компания... Они сидели
особняком, почти ничего не выпили и не съели. Такое впечатление, что
они чего-то или кого-то ждали. А потом они ушли. Может быть, это все
мои подозрения, но мне кажется, что здесь что-то не так. И еще, хоть
они и пытались скрыть свои лица, у главаря на правой щеке я разглядел
небольшой шрам.
— Спасибо за рассказ. Я пойду.
Возвращаемся обратно в Холл Арены и подходим к Начальнику Стражи.
— Итак, что Вы узнали? Кто эти люди? Сколько их было? И что они, черт побери, замышляют?
— Я знаю немного. Их пятеро, и у главаря небольшой шрам на правой щеке.
— Ну что ж. Это больше, чем ничего. Думаю, что дальше Стража разберется сама.
— Спасибо, Вы нам очень помогли.
— До свидания.
Вездесущий: За помощь городской страже Вы получаете опыт: 50.
Квест №4
Помощь мыши
Для прохождения Квеста Вам подребуется иметь в наличие 100 мн.
Идем в Зал Порядка и начинаем разговор с Мышью.
— Не убивайте меня пожалуйста, о великий воин. [Начинает плакать].
— Я не собираюсь тебя обижать, я просто проходил мимо, кто тебя обидел?
— Это нехорошие люди, господин. Они... Они убили моего мужа и украли моих детей... [Мышь еще больше заливается слезами].
— Кто посмел так подло поступить?
— Я не знаю, о великий воин, я в это время спокойно спала в норе. Но когда я проснулась, я увидела кошачью шерсть...
— Хорошо, я попробую найти того, у кого есть кот.
— Буду вечно Вам благодарна, о великий воин!
— [Закончить разговор]
Идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
—
Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вы случайно не знаете, у кого в нашем городе может быть кот?
—
У тебя мыши, что ли, завелись? Наверное, кот должен быть у кого-то из
магов... Хотя я слышал, что кошек используют и для поднятия боевого
духа воинов...
— Спасибо.
Выходим из Холла Арены на Главную Площадь и идем на Улицу Мастерства в Школу Войнов к Помощнику Учителя.
— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— У тебя, случайно, не водится кота?
—
Водится, конечно. Пушистик поднимает боевой дух своим примером. А зачем
он тебе? Я его не отдам! Правда, в последнее время он растолстел и даже
бегает с трудом... Но талисман есть талисман.
— Просто я ищу пропавших мышат...
—
Значит опять балует, разбойник... Пушистик! Иди сюда! [Тут подходит
огромный рыжий пушистый кот] Зачем тебе понадобились мышата? Ты же и
так передвигаешься с трудом, сколько можно есть? [А кот только хитро
смотрит и облизывается]...
— Что же мне теперь сказать мышке?
—
Попробуем что-нибудь сделать. Только мне нужна одна травка для зелья.
Закажем зелье магу - и все дела. Только мне нельзя отлучаться ни в коем
случае...
— Какая? Где ее можно найти?
—
Эта очень редкая травка - подорожник. Раньше ее можно было купить в
любом магазине. Теперь же ее очень трудно найти. Но ты можешь
поспрашивать на Арене, может у кого и осталась.
— Хорошо, я поищу ее.
Теперь выходим на Улицу Мастерства и возвращаемся в Холл Арены в Зал Тьмы к Рыцару Ненавести.
— Привет.
— Привет, я пришел с вопросом.
— Что ты хочешь знать?
— Не знаешь, кто мог бы иметь травку, подорожник называется?
—
Ну у меня есть немного, осталось еще с тех пор, как я мускулы с помощью
зелий себе накачивал... Если тебе она очень нужна, могу продать
подешевке.
— Сколько ты за нее хочешь?
— Божеская цена - всего 100 монет.
— Договорились!
— [Отдает подорожник, быстро пересчитывает деньги и прячет их] С тобой приятно иметь дело.
— Счастливо.
Снова возвращаемся в Школу Войнов к Помощнику Учителя.
— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— Вот та трава, что ты просил.
—
Пушистик, теперь мы наконец сможем заказать магу то зелье, которое
сделает тебя еще более сильным и стройным... А то какой пример можно
показать будущим бойцам с твоим-то пузом.
— А как же мышата?
— А мышата уже давно дома...
— Спасибо, пока.
Уходим из Школы Войнов и возвращаемся в Зал Пордка в Холле Арены к Мыши.
— Здравствуйте, о великий воин. Спасибо Вам огромное!
— Не за что.
— Никогда не забуду вашу помощь,о мой спаситель!
— Живите счастливо.
Вездесущий: За доброту и помощь вы получаете опыт: 100.
Квест №5
Боец и Опытный Боец
Требования: 2-й уровень.
Сначала идем В Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Никому моя помощь не нужна?
—
Да, я припоминаю, что Боец из Зала Порядка спрашивал, не может ли ему
кто-то помочь с каким-то делом. К сожалению, я сам на посту и не могу
отлучаться. Но ты можешь пойти поговорить с ним.
— Спасибо, я пойду.
Идем в Зал Порядка к Бойцу.
— Привет, моё имя — Кельвин.
— А меня зовут (Ваш ник).
— Привет, (Ваш ник). Не поможешь мне?
— Чем я могу тебе помочь?
—
У меня сейчас почти нет свободного времени — слишком много желающих
провести поединок. А в Зале Хаоса мой друг - Опытный Боец Даргол.
Передай ему, пожалуйста, что я извиняюсь за то, что не смог зайти к
нему вчера вечером. Только затем обязательно скажи мне, что он ответит.
— Хорошо, я пойду и передам ему. До свидания.
Идем в Зал Хаоса к Опытному Бойцу.
— Привет. А ты кто?
— Кельвин просил тебе передать, что он извиняется.
—
Наверное, ему стыдно, что он так и не зашел ко мне. Но ничего
страшного. Я думаю, мы с ним еще увидимся. Передай Бойцу, что все
хорошо, пусть не переживает.
— Хорошо, я передам ему. До свидания.
Возвращаемся обратно в Зал Порядка к Бойцу.
— Привет, (Ваш ник). Ну как, ты передал Дарголу мои извинения?
— Да, он сказал, что все хорошо.
— Это просто здорово! Спасибо тебе за помощь, (Ваш ник)!
Вездесущий: Внимание! За помощь Бойцу Вы получили опыт: 40.
Квест №6
Помощь Бармену
Идем в Бар. Там встречаем Бармена и начинаем с ним разговор.
Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
- Привет! Я — (ваш ник)
-
А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы!
Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь
что-нибудь?
- Я тут в первый раз. Расскажи мне, что здесь надо делать?
-
На стойке бара огромное количество различных напитков. Конечно, не все
йогурты одинаково полезны, но напитки в моем баре действительно стоят
тех денег, которые за них платят. Посмотри на стойку бара внимательно,
узнай побольше о тех напитках, которые собираешься пить. Кроме того, в
моём заведении посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки.
- А с кем еще тут можно поговорить?
-
Да с кем угодно. Не думаю, что если ты задашь кому-то вопрос, то тебя
вызовут на дуэль. Обычно, если кто-то не хочет говорить с другими
посетителями, он прямо говорит им об этом. А еще, ты можешь поговорить
с моим охранником. Правда, он немногословен, но иногда может рассказать
что-то интересное.
- Я сейчас ухожу. Пообщаемся в другой раз.
Подходим к Охраннику.
- Добрый вечер! Опять ты... [Косится в сторону бармена] Я очень занят, не отвлекай меня!
- Да, я знаю. Бармен сказал, что я могу поговорить с тобой.
-
Тогда другое дело! Меня зовут Бадун, я Охранник этого заведения,
помогаю Бармену следить здесь за порядком. Я редко разговариваю с
посетителями. Но иногда, вот как сейчас, когда Бармен не против, я не
прочь поболтать.
- Да. Даже если в баре все спокойно, все равно
что-то происходит. Вот, например, сейчас — все спокойно, но есть еще
дела. У нас в подвале завелись крысы. И я уже не знаю, как с ними
справиться. Бармен говорит, что они опустошают все его запасы. Ума не
приложу — что с ними делать?
- Думаю, я смогу помочь. Пойду, поговорю с Барменом.
Идем снова к Бармену.
- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- По моему, у тебя есть проблемы с грызунами...
-
Да, есть такое дело — достали меня уже эти твари в подвале. А ведь у
меня там все запасы бара. Стекло они прогрызть не могут, но вот пробки
на бутылках отъедают. Грызут все подряд. Может быть, ты сможешь мне
помочь?
- Я помогу тебе. Где подвал?
-
Спасибо. Когда мы закончим разговор, найди подвал на карте бара (это в
правом верхнем углу), и попытайся сделать что-нибудь с этими крысами.
- Пойду разбираться с крысами! Пока.
Идем в подвал. Для этого жмем на «карта» там выбираем нужную нам локацию – «Подвал». Убиваем крыс. Возвращаемся к Охраннику.
- Добрый вечер! Ты случайно не знаешь, как мне разобраться с этими крысами?
- Вообще-то я уже очистил подвал за тебя!
-
Да ну!? Вот спасибо!!! У меня прямо камень с души свалился. Рад, что не
придется больше над этим думать. Уже голова даже разболелась.
- Всегда рад помочь! Удачи.
Снова идем к Бармену.
- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- Кстати, твои проблемы с грызунами решены!
- Правда!? Это просто отлично! Спасибо, ты настоящий друг!
Вездесущий: За помощь бармену вы получаете опыт: 100.
Квест №7
Получение школы магии (огонь)
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
- Тебя приветствую, странник. Гивендальп меня зовут. А ты кто?
- Меня зовут (ваш ник). Рад знакомству.
- Я рад знакомству также, (ваш ник).
- Так что ты тут делаешь?
- Я всем желающим научиться магическим предмудростям помогаю. Дать совет по применению магии могу.
- Обучи меня магическим умениям.
-
Для того чтобы магом стать, доказать достоинства надо. Без
благосовления Духа Магии посвятить нельзя тебя. К испытанию готов ты?
- А что за испытание?
-
Благословление чтобы получить, надо лабиринт пройти тебе. Лабиринт
магический. В комнате его каждой по три портала находится, в какую из
комнат других ведут они неизвестно. Дойти ты должен до конца и выйти из
него в Духа Магии грот. А там возьми у него, что даст он тебе и сюда
принеси. И учти: в астрал если выйдешь ты, пока в лабиринте находишься
и до грота идешь, окажешься снова здесь. Готов пройти ты испытание это?
- Да, готов.
Мы попадаем в грот к Духу Магии.
- Странник.. Зачем пришел ко мне, странник?
- Меня прислал Гивендальп за твоим благословлением, я хочу стать магом.
- Интересно... А почему ты хочешь стать магом?
- Потому что маги очень могущественны! Я смогу сокрушить всех своих врагов!
- Занятно.. А знаешь ли ты что путь мага долог и тернист? Начинающие адепты очень слабы. Гораздо слабее воинов.
- Ничего! Я свое возьму! Натренируюсь и всех в порошок сотру!
- Понятно... А как ты думаешь что я должен дать тебе для Гивендальпа?
- Какое-нибудь мощное оружие или заклинание наверное, что же еще!
-
Ясно... Ты близок к правде... Ты агрессивен, напорист, смел... Огонь -
твоя стихия. Вот тебе свиток заклинания "Поджог". Покажи его
Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Огня. И учти, когда ты
войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал
на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь...
- Да, у меня получилось! Я достоин!
Возвращаемся к Гивендальпу.
- Принес ты мне от Духа что, или нет?
- Да - свиток магии "Поджог"
- Прекрасно это. Посвящаю я тебя в круг Первый Огненный!
- Ну наконец-то!
Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Огня.
Квест №8
Получение школы магии
(вода)
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
- Тебя приветствую, странник. Гивендальп меня зовут. А ты кто?
- Меня зовут (ваш ник). Рад знакомству.
- Я рад знакомству также, (ваш ник).
- Так что ты тут делаешь?
- Я всем желающим научиться магическим предмудростям помогаю. Дать совет по применению магии могу.
- Обучи меня магическим умениям.
-
Для того чтобы магом стать, доказать достоинства надо. Без
благосовления Духа Магии посвятить нельзя тебя. К испытанию готов ты?
- А что за испытание?
-
Благословление чтобы получить, надо лабиринт пройти тебе. Лабиринт
магический. В комнате его каждой по три портала находится, в какую из
комнат других ведут они неизвестно. Дойти ты должен до конца и выйти из
него в Духа Магии грот. А там возьми у него, что даст он тебе и сюда
принеси. И учти: в астрал если выйдешь ты, пока в лабиринте находишься
и до грота идешь, окажешься снова здесь. Готов пройти ты испытание это?
- Да, готов.
Мы попадаем в грот к Духу Магии.
- Странник.. Зачем пришел ко мне, странник?
- Меня прислал Гивендальп за твоим благословлением, я хочу стать магом.
- Интересно... А почему ты хочешь стать магом?
- Меня привлекает тишина лабораторий, и мудрость магов.
- Занятно.. А знаешь ли ты что путь мага долог и тернист? Начинающие адепты очень слабы. Гораздо слабее воинов.
- Учение и труд - все перетрут. Я готов к этому.
- Понятно... А как ты думаешь что я должен дать тебе для Гивендальпа?
- Книгу или амулет, больше не о чем и подумать...
-
Ясно... Ты близок к правде... Ты спокоен, умен, мудр... Вода - твоя
стихия. Вот тебе свиток заклинания "Морская болезнь". Покажи его
Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Воды. И учти, когда ты
войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал
на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь...
- Спасибо.
Возвращаемся к Гивендальпу.
- Принес ты мне от Духа что, или нет?
- Да - свиток магии "Морская болезнь"
- Прекрасно это. Посвящаю я тебя в круг Первый Водный!
- Ну наконец-то!
Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Воды.
Квест №9
Помощь Анодеру
Идем в Зал Тьмы к Полутрупу.
- Да, с-с-с-мертный?
- Здравствуй, я (Ваше имя), а кто ты?
-
Я-а-а-а не по-о-омню с-с-свое имя-а-а-а... Я-а-а-а не по-о-омню,
кто-о-о я-а-а-а... Бо-о-оль... С-с-смерть... Бо-о-оль... Нет-с-с
памяти-и-и-и...
- Ты не помнишь себя? Я могу чем-то помочь?
- Имя-а-а-а.... Имя-а-а - это-о-о ча-а-ас-сть душ-ш-ши... Хочу-у-у вс-с-спомнить... Вернуть-с-с-с...
- Я узнаю твое имя, обещаю.
- Я жду-у-у... Помощ-щ-щь... Ду-ш-ш-ша-а-а... Имя-а-а-а... Воз-з-зможно х-х-хозяин з-з-нает.. Начальник-с-с С-с-стражи...
- Закончить диалог.
Идем к Начальнику Стражи.
-
Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- А вам ничего не известно о прошлом Полутрупа?
- Я не знаю кем он был до смерти, его сюда привел Урзус из лавки Башни Магов. Он его поднял, возможно, он знает его прошлое.
- Спасибо за совет.
Идем к Урзусу в Башню Магов.
- (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Начальник Стражи сказал мне, что Полутруп - твоя работа. А кем он был при жизни?
- [Нервно] Понятия не имею о чем ты говоришь, я нашел тело на улице. А теперь извини, ты отвлекаешь меня от работы.
- В наше время на улице трупы просто так не валяются! [Грозно] Это ты убил его? Ты?
- Нет не я, а мой... [Затравленно] Нет, я его не убивал! Не убивал!
- Не ты, а твой.. Твой - КТО?
-
Ну... мой... соплеменник.. брат... почти... Но не родной! А я поднял
его, чтобы продать на Арену, и чтоб тела на улице не нашли, а то
скандал бы подняли. А так - подумали что нашел Врата Возвращения.
- Говори имя! Говори все равно узнаю, а не скажешь - дойду до самих Посланников!
-
Это был... был... Охранник из Бара... Ну что, довольна?! Все равно ты
ничего с ним не сделаешь! А теперь, извини, мне надо работать.
- Закончить разговор.
Идем к Охраннику в Баре.
- Добрый вечер!
-
Урзус сознался в том, что это ты убил того, кого он поднял и сделал
Полутрупом. Я хочу знать, зачем ты это сделал и как звали твою жертву.
-
Да ты с ума сошел! В чем ты меня обвиняешь? Глупость какая, я ничего
такого не делал. [С угрозой] А даже если и делал - не твое дело,
выродок! Оставь меня, у меня много работы! [Более дружелюбно] Лучше
закажи у Бармена выпивки, успокойся. Не надо строить из себя детектива.
- Действительно, пойду пропущу стаканчик у Бармена, обсужу с ним этот вопрос. Вдруг он что-то знает?
-
Постой! Не надо Бармену... Он выгонит меня с работы. Я сам все
расскажу. Некто заплатил мне деньги, чтобы я убил Анореда. Ведь Аноред
очень любил играть в кости, но ему сильно не везло. Долги отдать он не
мог, вот и решили его убить. Когда я уходил, я видел как заказчик снял
с трупа какой-то медальон и спрятал у себя.
- А, так ты был наемным убийцей? А кто его заказал?
- Я не скажу тебе имя, иначе я опозорюсь среди всех своих соплеменников. Скажу только что он тоже был орк... Опытный орк...
- Ладно, я, кажется, догадываюсь, кто это. Пока.
Идем к Опытному Бойцу.
- Привет, (Ваше имя). С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться?
- Это ты заказал Анореда?
- Что-о? Кто тебе сказал эту ересь! Я тебе сейчас морду за такое набью!
- Это еще кто кому набьет! К барьеру!
После боя:
-
[Кашляет] Кхррр... Ладно, ладно. Да! Это я заказал его. Он должен был
мне кучу денег и совсем не собирался их отдавать. А если простить
одному должнику - остальные тоже не вернут! Поэтому я заказал его. И
забрал его медальон с портретом какой-то молодой женщины. Правда пока
мне не удается его продать, никто не берет эту чушь, но, думаю,
появятся еще покупатели.
- Отдай медальон мне, ведь он наверняка дорог ему. Он и так заплатил тебе сполна!
- Вот уж дулю, только через мой труп! Я хочу вернуть хотя бы часть своих денег!
- Твое желание исполнится - к барьеру!
После второго боя:
- Опытный боец лежит без сознания
- Обыскать тело.
-
Обшарив лежащего без сознания Опытного Бойца, вы находите в его
карманах золотой медальон с портретом красивой молодой эльфийки. Все,
теперь можно возвращаться к Полутрупу, которго при жизни звали Аноред
- Уйти.
Идем назад к Полутрупу.
- Ты-ы-ы уз-с-с-нал? Имя-а-а-а-а?
- Да, ты - Аноред, тебя убил Охранник Бара по заказу Опытного Бойца. А тот снял с твоего тела какой-то медальон.
-
Спас-с-сибо, имя, ты узнал его... спас-с-сибо. Отомс-с-стить, вернуть
медальон-с-с. Я с-с-сам... - Был рад помочь, надеюсь ты решишь проблемы
с медальоном.
- С-с-спасибо е-щ-щ-ще раз-с-с-с....
- Закончить диалог.
Вездесущий: За помощь Анореду вы получили опыт: 170.